Toyota Land Croiser 200 стоит ли своих денег

toyota-land-croiser-200-stoit-li-svoih-denegРаньше принято было думать, что на «крузаках» ездят только люди занимающие определенный пост: директора различной сферы, чиновники и прочее вышестоящее руководство. Теперь все иначе. На Лэнд Крузере может передвигаться даже самый обычной рядовой сотрудник. Многие успели понять, что вложение средств в крузак, получается крайне выгодным. Машины, встречающиеся на авторынке десятилетней давности, стоят примерно от 22.000 долларов.
Лэнд Крузер – самый долгожитель из всех своих сотоварищей и считается флагманской моделью японской корпорации. Последняя линейка начала свой выпуск с 2007 года и успела пережить два обновления. Из-за своей крупной и консервативной внешности, внедорожник популярен среди такой же аудитории ценящие классику.
На что обратить внимание при покупке
• Прежде чем рассматривать внедорожник следует начать не с кузова, а с рамы. У крузака она не отличается коррозийной устойчивостью. Поэтому рамы у подержанных моделей могут встречаться полностью покрытые ржавчиной. Если машине больше 3-5 лет, то покрытие ржавчиной неизбежно. Кроме рамы стоит осмотреть все скрытые участки, особенно заднюю часть, где собирается вся грязь из-под колес. Крузак частенько используется в полевых условиях, так что грязь в полостях рамы и днища нормальное явление. Но если там все забито глиной, то это повод задуматься возможной агрессивной эксплуатации. Искать машину стоит ту, у которой не будет очагов гнили и откровенной ржавчины;
• Кузов у автомобиля вряд ли сохранит свой первоначальный лоск, тем более у Лэнд Крузер 200 лакокрасочное покрытие мягкое и не очень хорошо относится к езде между кустов и веток. Надо сказать, что такое капризное ЛКП появилось в последних моделях. Владельцы отмечают, что раньше кузовная краска была надежнее. Сайт предлагает выбор Тойоты тех моделей, что выпускались до обновления. Хотя новенького двухсотого крузака там тоже не мало. После приобретения внедорожника придется частенько полировать поверхность кузова, дабы сохранить «лицо» автомобиля;
• Подвеска у внедорожника – мечта любого автолюбителя. Чтобы ее сломать, нужно хорошо постараться. Подвеска вообще не имеет замарочек в виде дополнительных опций: систем активного контроля подвески, амортизаторов и прочие установки. Она и без этого всего прекрасно справляется со своими функциями;
• Двигатель еще один повод для гордости. Плохой двигатель тут просто не найти. Некоторые автолюбители уверены, что у внедорожника силовой агрегат должен быть дизельным. На самом деле, бензиновый ничуть не хуже, и так же в состоянии отработать как дизель. Если заправляться качественным топливом. А также следить за остальными деталями: интеркуллер, турбины. К слову сказать, должное обслуживание, должно быть регулярным.
Итог
То как ухаживали за машиной играет ключевую роль ее состояние. При соблюдении все правил от производителя, внедорожник готов чуть ли не вечно прослужить. Важно уточнить, соблюдал ли предыдущий хозяин все рекомендации или нет. Лучше это уточнить, продиагностировав автомобиль в автосервисе. Можно конечно заглянуть в честные глаза продавца и поверить на слово, но, как говорится: «доверяй, но проверяй».
Выбирая Лэнд Крузер 200 можно найти разные вариации, необязательно последние версии искать. Старые модель нисколько не хуже новых выпущенных авто, просто имеют меньше оснащений. Зато внедорожник полностью доказал свою практичность, полную надежность и безопасность. А за это и не жалко отдать денежные средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: