Опыт владельцев электрокаров

HashFlare

Необходимо знать опыт владельцев электрокаров На дорогах крупных городов электромобили уже не редкость. Их можно увидеть чуть ли не на каждой улице с интенсивным движением, на парковке крупных супермаркетов и торговых центров, в службах такси. Однако электрические машины с большой интенсивностью появляются и в меньших городах — областных и районных центрах. Оказывается, ездить там на транспорте этого типа еще удобнее, чем в мегаполисах. Об этом вы можете узнать на сайте известной компании Тесла https://tesla-group.com.ua/.

Проблем с зарядкой электромобиля нет, утверждает один из пользователей новым видом транспорта в Виннице. Полгода назад приобрел подержанный Nissan Leaf 2015 выпуска с пробегом 35 тыс. Км.
«В нашем городе 14 зарядок для электромобилей. Когда приезжаю на работу, лишая машину возле торгового центра неподалеку на бесплатной зарядке. Летом полного аккумулятора хватает на 160 километров пробега. Сейчас, зимой, проезжаю 145. А если вдруг возникает какая-то экстренная ситуация, нужно дозарядить машину, то бросаю 20-метровый удлинитель из своей квартиры на седьмом этаже «, — рассказывает мужчина.

Кроме этого, имеет легковушка Hyundai Accent. Когда ездил только им, на бензин тратил 1,2 тыс. Грн. в месяц, сжигал полный бак.
«С электромобилем начал тратить на бензин в 10 раз меньше — 100-110 гривен. И при этом не нужно каждые 10-15 тысяч километров покупать масло и фильтры «, — говорит Тарас.

HashFlare

«Я живу в частном доме в 15 километрах от Белой Церкви. Заряжаю свой Nissan Leaf дома. Ежедневно бываю в городе. Иногда даже в Киев езжу. Если понимаю, что за день придется проехать 200 и более километров, то планирую маршрут так, чтобы на момент моей остановки по работе я имел возможность где-то бросить шнур к розетке и зарядиться «, — объясняет он.
До этого мужчина пользовался Mazda 6, переведенной на газ. Месяц пользования им обходился дороже, за езду на электромобили.

Антон Обертинский из Винницы приобрел электромобиль Nissan Leaf в марте прошлого года. Купил его в качестве второго авто — чтобы женой ездить по делам в пределах города.  «Машина очень динамичная, с места ускоряется очень быстро. Сначала мне это было необычно. На Leaf удобно, особенно для жены, не нужно переключать передачи. Управлять им очень просто. У нас еще есть микроавтобус Volkswagen Т5. Зимой гораздо проще ездить электромобилем. Volkswagen — дизельный, он медленнее набирает обороты, надо долго прогревать двигатель. А это все расходы топлива, следовательно — и денег. «, — рассказывает мужчина.

В зимнее время в небольших городах невыгодно использовать дизельное авто — особенно, если оно не новое и с 3-4-летним аккумулятором. Ведь во время езды на небольшие расстояния с частыми остановками аккумулятор не успевает зарядиться от генератора и быстро садится.
Антон и его жена проезжают в день до 10 км. Его работа находится в 3 км от дома. Держит электромобиль он во дворе частного дома родственников. Там же и заряжает его медленным током при 6:00.
«Я устроил себе там место, установил двухтарифный счетчик. Он мне обошелся в две тысячи гривен. Теперь плачу по 85 копеек за киловатт. А для зарядки электромобиля нужно 24 киловатта. Полная зарядка мне обходится в 20,4 гривны «, — объясняет он.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 6 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: