Китайский автопром: стереотипы или реальность?

HashFlare

Китайский автопром: стереотипы или реальность?

В последнее время все большее количество автомобилей из Китая приобретается нашими соотечественниками.

HashFlare
Китайский автопром: стереотипы или реальность?

С каждым днем все чаще можно встретить китайский автопром на наших дорогах.
Лидерами по реализации среди представителей китайского автомобилестроения являются компании SsangYoung, Cherry и Geely. Большой спрос можно объяснить простой формулой : хорошая комплектация при низкой цене и современном дизайне. Но не все так радужно, как кажется.
Малые вложения при покупке таят в себе некоторые подводные камни , такие как заводские дефекты и быстрый износ запчастей. При этом, китайцы чаще всего пользуются технологиями прошлых лет, заимствованные у европейских и западных производителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 11 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: